Оттуда медали не вешают
«АиФ в Туле»:- Смелова - ваш псевдоним?
Е.Х.: - Нет, это фамилия предыдущего мужа. Я вышла второй раз замуж, когда заканчивала сниматься в «Битве экстрасенсов», но так как люди знали меня как Смелову, на передаче оставили всё как было. Теперь муж переживает, что меня воспринимают до сих пор как Смелову.
«АиФ в Туле»:- У вас есть дипломы, регалии какие-то, чем так гордятся многие целители и ясновидящие?
Е.Х.: - Награды я не признаю. Много общалась с целителями и экстрасенсами со званиями и от их слов у меня иногда шевелились волосы на голове. Оттого, как цинично они относятся к тому, что делают. Скажите, какие были регалии и награды у святой Матроны? Оттуда (Елена показывает наверх) на нас медалей не вешают. Просто возлагают огромную ответственность за то, что ты несёшь в этот мир.
Отомстили «чёрным» конвертом
«АиФ в Туле»:- «Битва экстрасенсов» - шоу, или телезрителям показывают реальные события?
Е.Х.: - Если вас хотят показать красиво, порежут кадры так, что вы будете выглядеть аленьким цветочком. Если захотят убрать и показать с негативной стороны, монтируют так, что вы превращаетесь в чудовище. Есть там, конечно, и проплаты. В моё время ещё сохранялась адекватная пропорция проплаченных и рабочих экстрасенсов. Сейчас, я смотрю, творится что-то ужасное. Но, как правило, выбирают три-четыре рабочих лошади, которые тянут программу. А это трата колоссальной энергии. Из программы я ушла по настоянию мужа. Съёмки шли в основном ночью, это сейчас я стала сильнее и спокойно могу работать в это время суток, а тогда мне было тяжело, я очень уставала, и муж сказал, что ему нужна живая жена. Я дважды пыталась оттуда уйти, и мне съёмочная группа отомстила «чёрным» конвертом.
О семье
«АиФ в Туле»:- Когда у вас дар проявился?
Е.Х.: - С детства. Мой прадед и его дядя были знахарями. Вообще у нас настоящая знахарская династия. Передавался дар по мужской линии. Но она потом иссякла, и дар проявился у меня. И некому было мне подсказать, что делать с этими способностями. К 19 годам окончательно поняла, что я не такая как все. Когда я приходила на кладбище, ушедшие со мной разговаривали, и у меня внутри было такое спокойствие. Там каждый занимается чем хочет, им чуждо материальное, поэтому нет никаких гонок за ним.
«АиФ в Туле»:- А с мужем, где вы познакомились?
Е.Х.: - В Щёкино. Он жил через улицу. Мы двадцать лет друг друга искали и ходили практически параллельно. Сейчас нашему сынишке три с половиной года. Это второй мой ребёнок. Старшему сыну 19 лет.
«АиФ в Туле»:- Им передались ваши способности?
Е.Х.: - Да. Но мелкий просто ещё не понимает это. Летом он нас удивлял. Темнеет, он смотрит в сторону лесополосы: «Мама, бабайка». Я говорю: «Сынок, ты не бойся, он посмотрит и уйдёт». Сын прощается: «До свидания, дядя». А у старшего есть целительные способности, но, он не пользуется своим даром, ленится. Хотя одно время собирался принять участие в «Битве экстрасенсов».
«АиФ в Туле»:- А муж обычный человек?
Е.Х.: - Можно сказать, что обычный человек, но у него очень мощное заземление и он чувствует те неприятные моменты, которые происходят на земле.
«АиФ в Туле»:- Дар ясновидения - бремя или подарок?
Е.Х.: - Подарком точно не назову. Потому что иногда то, что я вижу, ни видеть, ни осознавать не хочется. Бременем тоже не назовёшь. Это очень большая ответственность.
«АиФ в Туле»:- Все хотят быть богатыми и счастливыми, у вас есть универсальный ритуал для привлечения того и другого?
Е.Х.: - Я давно рассказываю притчу об отце, попросившем у экстрасенса достатка для дочери. Через неделю он увидел у дочери дом полную чашу, дорогую машину и т.д. Но сама наследница выехала на инвалидной коляске. Вот и делайте выводы. Один старый азербайджанец мне когда-то сказал: работайте - и всё у вас будет.