Компания «Ростелеком» стремительно развивается – сегодня к этому провайдеру, заметьте – по оптике, подключены практически все многоквартирные дома в Тульской области. Такой развитой инфраструктурой связи может похвастать далеко не каждый оператор. Почему такое внимание и доверие к «Ростелекому»? Здесь есть о чем рассказать.
Говорим бесплатно
Сотовый телефон ещё долго не заменит стационарный, поскольку ничего лучше для длительных телефонных разговоров не придумаешь, особенно междугородных Но и это удовольствие долгое время было из разряда недешёвых.
Спешим сообщить хорошие новости для тех, кто привык подолгу общаться с родственниками из Омска, Перми или Нарьян-Мара. Недавно «Ростелеком» запустил опцию «Ноль внутри сети», благодаря которой все абоненты компании могут звонить в любые города России внутри сети по стационарному телефону абсолютно бесплатно! И это действительно так. Единственное условие – надо единожды заплатить за подключение услуги всего 100 рублей. Если у вас абонентская система оплаты телефонной связи (безлимитный тарифный план), то в дополнительной ежемесячной оплате необходимости нет.
На сегодняшний день мнения экспертов в сфере телекоммуникаций сходятся в одном: стационарные телефоны в прошлое уходить не намерены. Во-первых, во время долгих разговоров можно не опасаться того, что телефон разрядится. К тому же, в стационарном городском телефоне отсутствует какое-либо излучение и он не нагревается от длительного использования. Кстати, многие предпочитают домашний телефон еще и для того, чтобы контролировать своих детей – пришли они, например, из школы или еще гуляют. Да и полезных дополнительных функций у него сегодня хоть отбавляй – от будильника до переадресации вызова.
Согласно сведениям аналитического агентства «iKS Consulting», сети «Ростелекома» объединяют порядка 70 процентов стационарных телефонов. А это означает, что бесплатными звонками по всей России благодаря услуге «Ноль внутри сети» могут пользоваться свыше 23 миллионов абонентов.
Для того, чтобы подключить опцию «Ноль внутри сети», можно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-100-0-800 или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
«Умное» телевидение
Цифровое телевидение, еще несколько лет назад казавшееся чем-то диковинным, стало уже привычным. Однако стоимость и качество услуг, уровень обслуживания, а также технические возможности того или иного провайдера значительно разнятся.
«Ростелеком» в этом сегменте предлагает услугу нового поколения – не простое телевидение, а интерактивное. Это на самом деле уникальный продукт. Судите сами.
Во-первых, интерактивное ТВ от «Ростелекома» предполагает возможность управления своим просмотром. Иными словами – вы из пассивного наблюдателя за телепрограммами превращаетесь в активного пользователя, который сам выбирает – что ему смотреть, когда и даже где! Теперь зритель может управлять своим телевидением. Благодаря функции «Управление просмотром» теперь доступен просмотр любой программы, которая прошла в эфире в течение последних 3-х дней, при этом весьма удобное преимущество - перемотка рекламы. А функция «Мультискрин» позволит начать просмотр на телевизоре, а продолжить на мобильном гаджете в любом другом месте, где есть интернет. Причем подключить одновременно можно до пяти устройств – очень удобно для больших семей, где идут споры, что кому смотреть.
Еще один важный, особенно для родителей, сервис – «Родительский контроль». Эта опция оградит детей от нежелательного контента. Все очень просто - прямо на экране надо установить определённое время просмотра и отдельные каналы. И тогда можно быть спокойным - «Умное ТВ» не позволит смотреть ребенку вредные программы и включать телевизор в нежелательное время.
Для любителей кино - сервис «Видеопрокат». Более 2000 фильмов на любой вкус, в т.ч. в HD-качестве. Причем многие фильмы и сериалы – киноновинки.
А сервис «Караоке» интерактивного ТВ содержит свыше 2 тысяч популярных песен отличного качества. Все они разбиты по категориям, поэтому быстро найти любимую композицию не составит труда.
А еще «Умное ТВ» покажет погоду, пробки на дорогах, курсы валют, позволит выходить в соцсети и многое другое.
Если сразу, то навсегда
«Ростелеком» всегда идёт своим клиентам навстречу. Этой осенью для всех абонентов домашней телефонии действует акция «Пакет навсегда». А это значит, что оплата за услуги «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» вместе с телефонной связью предоставляется по низкой цене, которая не будет изменяться. То есть, например, пакет «Домашний интернет» (скорость до 100 Мб/с) можно подключить всего за 200 рублей в месяц.
За 300 рублей клиенты «Ростелекома» смогут подключить интернет той же скорости вместе с «Интерактивным ТВ». Всего за 500 рублей «Ростелеком» предлагает три в одном: Домашний интернет (скорость до 100 Мб/с), «Интерактивное ТВ» и «Домашний телефон» с безлимитным тарифным планом, с возможностью подключения опции «Ноль внутри сети».
Единственное, что нужно, чтобы подключить «Пакет навсегда» – успеть стать клиентами «Ростелекома» до 30 ноября и подать заявку.
В компании «Ростелеком» заботятся о качестве предоставляемых услуг и постоянно повышают уровень обслуживания своих клиентов. «Умные услуги» требуют квалифицированной технической поддержки. В «Ростелекоме» единая служба техподдержки работает в круглосуточном режиме и любой клиент может обратиться туда по телефону 8-800-450-0-150 или 150 (с городского номера).
Оставить заявку на подключение или задать свой вопрос можно также на сайте www.rt.ru, воспользоваться официальными аккаунтами «Ростелекома» в соцсетях или обратиться в Единый личный кабинет (ЕЛК). Кстати, ЕЛК удобен тем, что в нём можно отслеживать баланс, менять тарифные планы, добавлять новые сервисы и услуги, а также пополнять счёт без комиссии, следить за историей платежей.
Клиенты компании «Ростелеком» могут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.rt.ru пройдя по ссылке «Личный кабинет». Можно также можно установить бесплатное приложение Мобильный единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств.
Техподдержка языком цифр
Единый номер службы технической поддержки «Ростелекома» работает 24 часа в сутки – 8-800-450-0-150
В течение 24 часов решается практически любая проблема клиента.
Тульский абонент ожидает ответа оператора в среднем 13 секунд
88% процентов проблем абонентов «Ростелекома» решаются уже на стадии общения с оператором – то есть, по телефону