Старший вице-президент - коммерческий директор компании Лариса Ткачук и исполнительный директор - директор по управлению медийными активами Андрей Голованов рассказали о перспективах развития компании.
Лариса Ткачук отметила, что «Ростелеком» сегодня крупнейший на российском рынке поставщик услуг проводного ШПД. Абонентская база ШПД составляет 9,8 миллионов домохозяйств. За год количество абонентов на «оптике» выросло на 40%. Это самая высокая динамика на рынке.
А в планах «Ростелекома» обеспечение сетями оптического доступа более 33 миллионов домохозяйств до 2018 года и переход с точечного на ковровое покрытие. При этом скорость интернета достигнет 1 Гбит/сек.
«Мы предлагаем новую гибкую и удобную тарифную политику на «оптический» интернет, учитывающую различные стили потребления услуг», - подчеркнула Лариса Ткачук.
Коммерческий директор «Ростелеком – Центр» Антон Годовиков рассказал, что в этом году «Ростелеком-Центр» перевел большую часть своих абонентов на электронные счета, улучшил качество сервиса и привлек еще больше клиентов.
Лично для вас
В первом квартале 2014 года для абонентов МРФ «Центр» начнет действовать новый Единый личный кабинет – персональный онлайн-офис «Ростелекома». Это быстрый, простой и удобный сервис.
В личный кабинет можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места (с корпоративного сайта, с мобильных устройств с операционными системами iOS (Apple) и Android). Он интегрирован с социальными сетями: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
Единый личный кабинет объединяет все услуги «Ростелеком», которыми пользуется абонент и члены его семьи вне зависимости от региона использования услуги – телефонию, Интернет, Телевидение.
В кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).
Интерактивное ТВ- это классно!
На сегодняшний день «Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения (данные из отчета аналитической компании iKS Consulting).
Уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение» компании «Ростелеком» смотрят уже в 2 000 000 семей по всей стране (с учетом коэффициента семейности – это более 5 200 000 человек). За неполные два года количество абонентов услуги выросло без малого в 3 раза.
«Интерактивное ТВ» - это, на мой взгляд, лучший в своем сегменте продукт в России на сегодняшний день, - отметил в ходе пресс-конференции Коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон Годовиков.- Кроме большого количества дополнительных сервисов, мы предлагаем абонентам доступ к широкому спектру лицензионного контента, причем видеоновинки у нас появляются практически в то же время, что и на экранах кинотеатров».
«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» предлагает своим абонентам более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимуществом услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня).
Сервис «Видеопрокат» предлагает более двух тысяч художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая дает возможность одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
- Мы благодарны каждому пользователю услуги «Интерактивное телевидение» за их выбор в пользу компании «Ростелеком» и обещаем, что будем всегда радовать их различными премьерами и другими новинками, – отметил Андрей Голованов.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
С 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза. Такой канал появился впервые в России. Он будет идти только два месяца и только в сетях «Ростелекома». Он создан французской компанией Lagardere по заказу «Ростелекома». Канал показывает программы, фильмы и мультфильмы. И нет сомнения, что он подарит зрителям волшебное рождественское и новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы HISTORY и HISTORY HD. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.
Для любителей всемирной паутины разработан новый проект - «Домашний интернет Fast». Средняя скорость доступа по «оптике» на отдельных тарифных планах Fast выше в 2-3 раза. При этом стоимость услуги остается прежней. В рамках программы лояльности, «Ростелеком» предлагает своим абонентам участие в акции «Все реально». Она дает возможность пользователям одновременно подключиться к услугам «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» и сэкономить 50% . Акция продлится до 28 февраля 2014 года.