Ровно два года назад в Туле появился необычный троллейбус. Проезд, как и везде – 20 рублей, проездные действительны, но вот только вместо лязга железа и сквозняка люди слушали стихи, песни и отрывки из прозы.
Дом для творчества
«Как-то мне знакомый прислал шуточное видео с троллейбусом, мне оно понравилось, - вспоминает, грустно смеясь Светлана Русакова. - Полезла ещё что-то искать про троллейбусы и наткнулась на музыкально-экску
Сначала пошла к Наталье Роговой, литературному руководителю студии, в которой занималась. Студийцы поддержали на «Ура!». У нас занимаются музыканты, поэты, представители народных промыслов, артисты оригинального жанра.
Начали вместе думать над названием нашего проекта.
Мама моя сказала, что вообще-то троллейбусы рогатые, я вспомнила, как часто пассажиры выкрикивали «Ну что ж мы так медленно ползём!?», а студийцы сказали, что салон троллейбуса – это дом. Вот так, соединив всё вместе, и получили ироничное - «Субботняя улитка». А субботняя потому, что ездили мы по субботам».
Улитка в аренду?
Первый рейс троллейбус сделал 14 декабря 2013 года. Идею троллейбуса поддержал тогдашний начальника «Тулагорэлетротр
А вот Валерий Симакович – нынешний руководитель предприятия, видимо, равнодушен к гитарной музыке, поэтому и предлагает артистам троллейбус арендовать. Цена – 1250 рублей в час.
Ну проходит у нас 100 человек за день. Допустим, мы 2000 наберём так, ещё у нас была «коробочка счастья», но набиралось в ней немного. В общем, не потянем.

И вот теперь два года спустя, развлекательный субботний маршрут перестаёт действовать.
Меня уволили за не оплатившего проезд пассажира. У нас всё никак не закончится оптимизация. От нас стараются избавиться без сокращений, поэтому ловят на всём и даже на том, за что раньше отвечали пассажиры. Вот так вчера меня уволили и заодно сказали, что «улитка» больше существовать не будет.
«Новость под новый год, прямо скажем, не радостная, но ведь артисты верят в волшебство и чудеса, поэтому уверена, что в наступающем году маршрут вернётся и всё наладится. По крайней мере, в новогоднюю ночь буду просить об этом».
Валерий Симакович, директор «Тулгорэлектротранс»:
Уволили Светлану, на мой взгляд, по объективным причинам. Прошла дисциплинарная комиссия, которая и вынесла решение. За этот год у Светланы было три выговора – это много. И все по одной причине - отсутствие контрольно-учетной документации. Кондукторы должны фиксировать оторванные билеты, она этого не делала. Проект же «Субботняя улитка» мне очень нравится, и крест на нём мы ставить не собираемся. Предложил Светлане арендовать у нас троллейбус, пусть например, оформляет ИП, платит налоги, занимается коммерческой деятельностью и повышает проезд в этом транспорте, например. Пути решения найти можно.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть