Примерное время чтения: меньше минуты
186

Тульская область поделилась опытом работы с обращениями жителей

Тула, 20 января - АиФ-Тула.

Тульская область поделилась с регионами лучшими практиками по работе с обращениями жителей. На площадке Ситуационного центра губернатора 19 января представители правительства региона участвовали в совещании с Координационным центром правительства РФ.

Тульская область стала первым регионом, где по поручению губернатора Алексея Дюмина появился Ситуационный центр, который работает по принципам КЦ правительства РФ. Региональные КЦ есть в 21 субъекте России.

Директор Ситуационного центра губернатора Тульской области Андрей Журавлев объяснил присутствующим управленческую модель центра, в котором на одной площадке объединили Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период. В Ситуационном центре дежурная смена круглосуточно реагирует на запросы жителей, проводит сбор, обработку, анализ обращений и сообщений из источников обратной связи и данных оперативных служб.

Для организации работы с обращениями действует система информационно-аналитического сопровождения. В нее входит разработка алгоритмов, информационных решений и сервисов, моделей искусственного интеллекта.

Также на совещании поговорили об особенностях мониторинга обратной связи, обсудили вопросы масштабирования практики Тульской области.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах