На 6 км четырёхполосного участка региональной автодороги Тула – Новомосковск в районе второго городского кладбища ведётся монтаж металлического барьерного ограждения – как раз в том месте, где дорога делает изгиб.
Считается, что отбойник позволяет разделить встречные потоки транспорта так, чтобы избежать самого опасного по последствиям вида ДТП – встречного столкновения.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Родиона Дудника, для снижения аварийности на дорогах региона министерство совместно с ГИБДД анализирует условия, которые могли прямо или косвенно послужить причиной ДТП. Затем принимаются решения по снижению риска их возникновения на данном участке. Директор ситуационного центра Андрей Журавлёв рассказал, что были проанализированы места концентрации ДТП за последние три года. Отмечается динамика уменьшения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в регионе. Тем не менее зафиксирован ряд участков дорог, где ДТП происходят из года в год.
«Здесь нельзя жалеть финансовых средств, это вопрос сохранения жизней наших людей», - считает губернатор Алексей Дюмин.
Ранее в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области озвучили планы по расширению участка трассы Тула – Новомосковск протяжённостью 6,1 км до четырёх полос, а также строительство двухуровневой кольцевой развязки в районе существующего примыкания (поворота на ул. Пржевальского).
Кроме того, предусмотрено строительство обхода населённого пункта Большая Еловая. Срок реализации I этапа – порядка 3 лет со дня начала работ. Источники финансирования проекта и, тем более, дата начала его реализации, пока не определены.