«Ростелеком» совместно с правительством Тульской области продолжает развивать цифровую инфраструктуру региона.
За последние восемь месяцев специалисты провайдера проложили более 170 километров волоконно-оптических линий связи, охватив технологией GPON («оптика в дом») 33 населенных пункта в десяти районах области , а также в частном секторе Тулы. Благодаря этому жители более трех тысяч домохозяйств получили возможность подключить различные цифровые сервисы и услуги провайдера.
Елена Пронькина, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
«Высокоскоростным интернетом от „Ростелекома“ в регионе пользуются более 200 тысяч семей, 90 % из которых подключены по оптике. Наша инфраструктура гарантирует стабильно высокую скорость — до 1 Гбит/с. Это позволяет не просто подключать „Видеонаблюдение“, видеосервис Wink, „Умный дом“ и другие услуги нашей компании, но и без потери качества использовать одновременно все домашние устройства и гаджеты, предполагающие доступ в Сеть».
Сергей Леонов, предприниматель, житель Белёва:
«Раньше у нас дома интернет был медленным и нестабильным, что серьезно мешало моему бизнесу. После того как появилась оптика от „Ростелекома“, всё изменилось. Теперь работать на высоких скоростях — одно удовольствие. Кроме того, я подключил цифровое телевидение с огромным выбором каналов, а в своем магазине установил систему видеонаблюдения, что существенно повысило безопасность. Очень рад, что цифровая инфраструктура нашего района совершенствуется! Это не только удобство для нас, жителей, но и реальный вклад в развитие местной экономики».
Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет дистанционно контролировать ситуацию в доме, квартире, на придомовой территории из любой точки мира, где есть интернет. В пакет решения входит цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга позволяет осуществлять съемку в темноте, записывать звук (при наличии микрофона), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики. Камеры могут фиксировать определенные действия, например, движение, голос, пересечение периметра территории. Сервис располагает интуитивно понятным веб-интерфейсом и бесплатным мобильным приложением. В личный кабинет можно добавить несколько камер, которые могут быть установлены в разных помещениях и даже в разных городах.
Подробнее о сервисах «Ростелекома» — на официальном сайте компании или по телефону горячей линии 8 800 100 08 00.
Реклама. ПАО «Ростелеком». LjN8JwyL5