Сергей Костенко начал рабочие визит на избирательные участки с участка, посвящённого поэту, публицисту, философу, богослову, основателю славянофильства Алексею Хомякову.
За Путина, за Россию
Сергей Костенко, председатель облизбиркома, с утра пораньше приехал в Богучарово в компании со своим замом Александром Машковым.
Участок этот новый и очень эстетичный и красивый. Им можно гордиться. Он очень удобен для избирателей, для проведения выборов. К тому же, украшен познавательной информацией о Хомякове. Получилась хорошая зацепка для кому-то вспомнить историю, а кому-то её узнать.
- Наше появление здесь знаково, - сказал руководитель облизбиркома. - Хомяков известный славяновил, всегда отдавал дань Отечеству и считал, что русские самодостаточны.
Мы с Александром Николаевичем разделяем эту позицию и считаем, что в нынешних международных условиях мы можем и должны вернуться к философии славянофильства и самодостаточности. Тем самым мы поддерживаем Владимира Путина, Россию.
А потому избирательный участок Алексея Степановича Хомякова –это не просто участок, а антисанкционный участок.
Дальше наш путь лежит в Дубну, на именной избирательный участок имени первооткрывателя Аляски Алексея Чирикова. И, логично, что следующая тема – тема возврата исконно русских территорий под крыло своего Отечества. Правильно, Александр Николаевич?
- Так точно. Вернём, - шутит Машков.
- Будем мы сегодня и на участке Льва Николаевича Толстого. Так что понятно: из войны и мира, мы выбираем мир.
Обозначив позицию, Сергей Юрьевич призывает:
- Поддержим отечественного производителя!
- Долой санкции! - восклицает Машков.
Роскошно накрытый чайный стол, увенчанный самоваром, с вареньем, баранками, плюшками, яблоками и шарлоткой и без того манил присутствующих.
Костенко разделил баранку с избирателями и журналистами. Машков побаловался чайком вприкуску с чудесным богучаровским яблоком.
Избиратели оценили шарлотку и плюшки. Смачные, вкусные получились выборы на антисанкционном избирательном участке.
Из подслушанного
- А говорят, Хомяков выборы не любил…
- Да? А хоть бы и так. Кто ж теперь это подтвердит. Зато он Россию любил.