Комментарий АиФ-Тула: 5 марта Центробанк РФ принял решение об отзыве лицензии у коммерческого банка «Монолит», имеющего филиалы по всей стране, в том числе и в Туле. На главной странице сайта теперь висит соответствующее объявление.
Корреспонденты «АиФ в Туле» попытались взять комментарий у представителей банка, но по указанным на официальном сайте тульским номерам 25-31-78 и 25-31-80 никто не ответил, а единый телефон справочной службы 8-800-333-81-81 оказался недействительным. Напоминаем, что проблемы с проведением банковских операций у компании начались еще в начале февраля, когда банк «Монолит» ввел ограничения на снятие с депозитных счетов.
Является ли случай банка «Монолит» страховым?
Да. На сайте «Агентства по страхованию вкладов» (АСВ) появилась информация, что банк «Монолит» является участником системы обязательного страхования вкладов, поэтому каждый вкладчик, в том числе индивидуальные предприниматели, имеет право на получение страхового возмещения в кратчайшие сроки.
Как получить деньги тульским вкладчикам «Монолита»?
Как и в случае с «Первым Экспрессом», если сумма вклада не превышает 700 тысяч рублей, она возвращается в стопроцентном размере. Суммы, не компенсируемые страховкой, будут погашаться в ходе ликвидации банка в составе требований кредиторов первой очереди. Возмещение будет рассчитываться в рублях по курсу Банка России на 5 марта текущего года. Заявления о выплате страхового возмещения можно подавать в течение всего периода ликвидации банков (в среднем два года).
Когда начнутся страховые выплаты вкладчикам «Монолита»?
Выплаты вкладчикам «Монолита» начнутся не позднее 19 марта текущего года. Осуществляться они будут банками-агентами, которые отберут на конкурсной основе до 13 марта. Место, время, форму и порядок приема заявлений АСВ сообщит позднее в местных СМИ. Справочную информацию можно получить по телефону «горячей линии» Агентства 8-800-200-08-05 или на официальном сайте в разделе «Страхование вкладов/Страховые случаи».
Читайте нас в твиттере @aiftula