Тульское УФАС через арбитражный суд доказало правоту своих действий.
В 2011-м году тульский муниципалитет заключил пятилетний контракт с частными перевозчиками, которые прошли конкурсный отбор. Однако в конце прошлого года договоры были расторгнуты досрочно, а организации должны были вновь участвовать в конкурсе. Причём, по информации УФАС, власти прописали в конкурсной документации умышленно невыполнимые требования: на каждые три лота перевозчик должен был выставить больше 200 машин. Объединяться или привлекать соисполнителей было нельзя.
В итоге единоличный победитель – МКП «Тулагорэлектротранс» – набрал больше двух тысяч баллов, в то время, как другие конкурсанты еле превысили отметку в 90 баллов. При этом, нужного по условиям конкурса количества транспорта у выигравшей компании не было.
19 января УФАС сделало попытку аннулировать результаты конкурса. Тогда Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы обратилось в арбитражный суд, который вынес решение в поддержку антимонопольщиков.