Тула, АиФ-Тула, 1 ноября. На интернет-рынке России есть две крупные поисковые системы, которые продолжают между собой вести конкуренцию, - это Яндекс и Гугл. Доля Яндекса в Рунете составляет около 53 %, а доля ПС Google - около 30 %. Можно сказать, что Яндекс оставляет за собой лидирующие позиции достаточно долгое время.
Российские разработчики постоянно совершенствуют свой сервис, стараясь предоставить максимум возможностей пользователям. Недавно была внедрена система покупки товаров в Яндекс.Маркете, теперь пользователь сможет произвести покупку не выходя в интерфейсе. 31 октября 2013-го года специалисты сообщили о обновлении Яндекс.Директа, в него вошло несколько приложений, которые содействуют электронной коммерции. На протяжении длительного времени российские предприниматели зарабатывали доверие пользователей, устраивая акции, делая скидки, придумывая для них промо-коды, волшебные слова для сотмаркета и многое другое.
Сегодня после обновления это могут делать коммерсанты из-за рубежа, потому что Диррект.Коммандер теперь доступен на турецком и английском языках. Многие коммерческие организации, которые занимаются электронной торговлей, эффективно используют контекстную рекламу Яндекса.