Скорее всего, ваш электросчётчик установлен, как и во всех новых домах, на лестничной площадке. И в этом случае он входит в состав общедомового имущества, за которым обязана следить управляющая компания. Она же должна сама решать все вопросы с обслуживающими организациями. Поэтому именно вашей УК необходимо обратиться в "Энергосбыт" и узнать, стоит ли ваш счётчик на коммерческом учёте, получить его паспорт и все данные на него. Не помешает проверить, почему прибор учёта, рассчитанный как минимум на 16 лет бесперебойной работы, так быстро вышел из строя.
Все эти вопросы в любом случае должна решать УК, так как в графу "содержание и ремонт жилья", которую вы оплачиваете по жилищной квитанции, входит обследование и текущий ремонт приборов учёта.
И самое главное: поскольку вы всего лишь наниматель жилья, подобные проблемы вас вообще никаким боком не касаются. Собственник вашей квартиры - муниципалитет. Поэтому вы можете обратиться в администрацию с просьбой разобраться с управляющей компанией, которая понуждает вас платить за имущество, принадлежащее городу.