В рамках мероприятий по повышению качества обслуживания потребителей в «ТНС энерго Тула» прошел совместный с представителем общественного совета при ГЖИ Тульской области «День приема потребителей».
Среди вопросов, с которыми обратились жители, начисление платы за общедомовые нужды, организация проверок по выявлению несанкционированных подключений к внутридомовым электросетям, контрольный съем показаний индивидуальных приборов учета, установка антимагнитных пломб. Также потребителей интересовали правила переоформления лицевых счетов, сроки погашения задолженности, оформления рассрочки, условия внедрения и работы интеллектуальной системы учета электроэнергии.
В рамках встречи клиентам были даны квалифицированные разъяснения, некоторые обращения были приняты в работу.
«Деятельность общественного совета при ГЖИ Тульской области нацелена на повышение прозрачности и эффективности взаимодействия предприятий ЖКХ с потребителями коммунальных услуг. Один из механизмов этой работы — проведение личного приема жителей Тулы и Тульской области совместно с ресурсоснабжающими организациями региона. Личные консультации — это эффективный способ взаимодействия с потребителями. В рамках такого формата мы можем оперативно помочь жителям решить многие вопросы, в том числе, касающиеся энергоснабжения», — отметил член общественного совета при ГЖИ Тульской области Максим Мальцев.
«Проведение подобных встреч — это возможность получать информацию „из первых рук“, развивать и выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями.», — сказал Заместитель генерального директора по реализации электроэнергии Эдуард Головин.
Дни приема потребителей планируется проводить регулярно в разных городах Тульской области. Информация о дате и времени встреч с клиентами будет публиковаться на официальном сайте компании.