Контактная (троллейбусная) сеть в Пролетарском территориальном округе находится в частной собственности.
С владельцем ведётся работа по приобретению контактной сети в собственность муниципального образования город Тула. Об этом администрация Тулы со ссылкой на управление транспорта и дорожного хозяйства города сообщила в ответ на запрос tula.aif.ru.
Тульский краевед и историк городского электротранспорта Владимир Щербаков так прокомментировал этот факт:
«В 2007 году электротранспорт был разделён. Трамвай остался муниципальным, а троллейбус ушёл частнику в концессию, вроде бы начал активно развиваться, закупались новые машины, была построена сеть по улицам Советская, Пролетарская и Ложевая, но городу она так и не была передана. Потом дела у концессионера пошли всё хуже, его отношения с местной властью разладились, из города он ушёл, распродав часть активов. В итоге после пуска в 2008 году в Пролетарский район, через пару лет он перестал туда ходить. Но кому концессионер мог продать контактную сеть? Она до сих пор так и остаётся в частных руках».
Tula.aif.ru просит считать эту публикацию официальным обращением в органы прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации.
Ранее в СК РФ обратились тульские активисты, которые в закрытии троллейбусного маршрута № 6 увидели признаки «приготовления к преступлению» — закрытию троллейбусного движения в городе как такового. Обращение туляков, ратующих за сохранение троллейбуса в городе находится на личном контроле председателя СК РФ Александра Бастрыкина.