Примерное время чтения: 7 минут
168

Громкое эхо «прямой линии»: чиновник хотел как лучше, но помощники подвели…

Жители обращались к нему с просьбами и рассказывали о проблемах, которые он обещал решить. Сегодня наши читатели рассказывают, что Владиславу Галкину удалось сделать, а что нет. И вот такая картина получилась.

Подчинённые подставили босса

Житель Пролетарского района Тулы просил Владислава Галкина помочь с трактором. Во дворе многоэтажки, куда приходит ребятня из всех близстоящих домов, после строительства остался слой гравия. Теперь ни дерево посадить, ни цветы.

Владислав Галкин обещал посодействовать с техникой, а также выдать пролетарцам для посадки во дворе саженцы декоративных деревьев. Те на радостях заявили, что готовы посадить их не только в своём, но и в других дворах района.

После «прямой линии» нашему читателю позвонили из городской администрации и сообщили, что решением поднятых им проблем займутся специалисты территориального управления. Это был первый и последний звонок. Ни обещанного трактора, ни туй пролетарцы до сих пор не увидели. Пока люди думают, что территориальные деятели просто подставили городского руководителя. Они ждут, когда Владислав Галкин проверит исполнение данного им поручения.

Умолять и добиваться!

Один из наших читателей, дозвонившихся на «прямую линию» в редакции нашей газеты, жаловался на ситуацию с вывозом мусора в Пролетарском районе и просил помочь во время субботника с техникой.

Вместе с соседямиэнтузиастами, коих набралось более 20 человек, 20 апреля он организовал субботник в Нижнем Криволучье. Люди выходили целыми семьями от мала до велика, за 3 часа работы собрали 19 кубов мусора, теруправление организовало внеплановый вывоз контейнера с ТБО и прислало самосвал для сбора хлама. Но вот для того чтобы вывезти тот же контейнер, наполненный под завязку, уже после субботника пришлось напрягать первого заместителя главы администрации города Олега Воеводина и вышеупомянутого Владислава Галкина, которые были вынуждены лично выезжать на место.

Наполнился восьмикубовый бак уже через два дня, а вывезли его только через… неделю! Можно себе представить, что осталось от того титанического труда, проделанного людьми 20 апреля. 27-го числа им пришлось выходить вновь, а о вывозе тут же заполненного валявшимся на земле мусором просили дежурившего в воскресенье заместителя главы администрации города Илью Беспалова. Он помог, но нельзя же в таком вот режиме всё время просить, умолять, требовать и добиваться!

Порядок пока поддерживается, но не устраивать же субботники каждую неделю! А заслуга властей здесь только в том, что они (и то не всегда) реагируют на настойчивые пожелания и инициативы жителей, но без этих «тычков» и «окриков» шевелиться не хотят. Нижнекриволученцы с некоторым ужасом ждали майских праздников: «Спецавтохозяйство» поправку на активизацию «мусорооборота» в такие дни никогда не делает и подтверждением тому - печальный опыт новогодних каникул. Субботники насмарку?

Приглашение на крышу

Подробное письмо о своих злоключениях прислала в редакцию Елена Гайдукова, просившая Владислава Галкина посодействовать в ремонте крыши. О том, что происходило потом, она расскажет сама.

Тазик под дырами

У меня поехала крыша. Случилось это после того, как она потекла. В августе 2011 года. Прямо над кухней, оставив мерзкое ржавое пятно на только что выбеленном потолке.

Вызвали техников из ЖЭУ №4 на ул. Макара Мазая. Те, осмотрев что полагается, составили акт о протечке, нас занесли в список на ремонт кровли… во втором полугодии 2012 года. Хотя согласно Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённым законодательством Российской Федерации, управляющая компания ЗАО «Градсервис», взявшаяся обслуживать наш дом со всеми вытекающими из этого обязательствами, должна была устранить протекание в течение суток. Однако вытекает, а точнее протекает пока только у нас, жильцов дома №18 по ул. Мартеновской.

Делать нечего, поставили тазик под дыры в шифере. Но он сыграл двоякую роль. С одной стороны, больше не текло, с другой  усыпил наш боевой дух. Мы как-то расслабились и принялись терпеливо ждать обещанного, чего, конечно же, делать было нельзя. Потому что и второе полугодие 12-го года прошло, и зима 13-го закончилась, а рабочих мы так и не увидели.

Первый же весенний ливень, вступив в сговор со льдом и снегом, в изобилии собравшимися на крыше, изменил «русло потока». Потекло мимо тазаспасителя, и кухню снова залило, уже гораздо сильнее. Вода капала с потолка, стекала по стене. 18 марта пришла техник из ЖЭУ, составила акт, с которым я отправилась в Управляющую компанию на ул. Марата, 172, и написала заявление с просьбой срочно устранить течь, представляющую угрозу для нашей жизни и здоровья. Но ни это обстоятельство, ни напоминание о законе не помогло. В очередной раз никто не торопился выполнять свои обязанности.

Все ушли на собрание

Попыталась я поговорить с кем-нибудь из руководства управляющей кампании, но не удалось - кто на совещании, к кому надо заранее записываться. Правда, после настойчивых просьб пару минут уделила зам. начальника одного из отделов Наталья Владимировна Кочеткова. Прямо в вестибюле она строго спросила, почему жильцы нашего дома не добились ремонта крыши раньше, например, 5 или 10 лет назад. И вообще, у них таких, как мы, много.

Через 10 дней я получила письменный ответ от гендиректора ЗАО «ГрадСервис» А.Н. Зубова, в котором сообщалось, что «эксплуатирующему предприятию ООО «ДомСервис» поручено выполнить ремонт кровли над квартирой в летний период текущего года, ремонт залитых помещений согласно очередности обращений».

Тем временем 1 апреля кухню снова залило, ещё больше. Техник составила очередной акт. А нам пришлось вспомнить, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих, залезть на чердак, теперь уже с герметиком и целлофаном, занявшим место рядом с тазиком (кстати, мы обнаружили неподалеку ещё одну течь).

Владимир Сергеевич, приезжайте!

И тут в «АиФе» читаю анонс о прямой линии с зам. главы администрации Тулы по ЖКХ В.С. Галкиным 4 апреля. «Как вовремя, какая удача!» - подумала я. Дозвонилась, Владислав Станиславович очень внимательно меня выслушал, записал телефон, попросил два дня на решение проблемы, окрылил надеждой, пообещал прийти на собрание жильцов, если захотим сменить нерадивую управляющую кампанию, и… пропал.

Разумеется, я понимаю, что зам. главы города по ЖКХ - занятой человек, каждая минута на счету. Но понимаю и другое: чиновник такого высокого ранга, давая обещание со страниц столь уважаемого и авторитетного издания, должен обязательно сделать то, о чём говорит. Или я наивно ориентируюсь на Президента России, откликающегося на все обращения, поступающие к нему на «прямую линию»?!

Ответов на эти вопросы у меня нет. Единственное, что в отчаянии приходит в голову, - пригласить на крышу нашего дома губернатора В. С. Груздева. Вот возьмётся Владимир Сергеевич чинить шифер, предъявит солидный счёт «ГрадСервису» за работу, которую должна была сделать управляющая компания, и ни этому ЗАО, и ни какому другому неповадно будет так поступать. Заодно, может, научатся там готовить подведомственные дома к зиме - ежегодно, как обязывает закон, проверять состояние тех же крыш и чердаков, ремонтировать их вовремя, чтобы не заливало годами граждан, исправно платящих за содержание жилья, в их же квартирах.

Уважаемый Владимир Сергеевич, приезжайте, пожалуйста, на ул. Мартеновскую, 18, помогите нам!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах