Более восьми тысяч звонков поступило на горячую линию тульского минздрава за месяц, как сообщает пресс-служба региоального правительства.
В ходе модернизации, которое стартовало в конце октября, увеличено количество операторов - до 20, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков.
«Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. Время ожидания ответа – менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 – 600 звонков», - рассказал руководитель горячей линии Андрей Клименов.
Отмечается, что, если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после переформатирования – не более 3%. Жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают.
Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам
- лечения коронавирусной инфекции,
- записи к врачу,
- уточняют критерии выписки после самоизоляции.