Примерное время чтения: 2 минуты
492

Брендинг Венёва: меняем заповедный край на булку?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. "АиФ-Тула" 26/02/2014
Денис МАХЕЛЬ / Веневский уезд

Гости обеспокоены тем, что Венёв не сильно раскручен с туристической точки зрения. И предлагают исправить ситуацию, придумав Венёву бренд –  «булочку-венёвку». По словам визитёров, они несколько недель проводили исследования и думали над тем, как в уездный городок туристов привлечь. Вот и додумались.

Фото: Веневский уезд / Денис МАХЕЛЬ

Говорят, достопримечательностями города сегодня являются Николаевская колокольня, женский Венёв-монастырь, ежегодный фестиваль «12 ключей» и гурьевские каменоломни, но о них мало кто знает.

Впрочем, неудивительно, если учесть, что даже журналисты-туристы, похоже, не знают о десятках венёвских достопримечательностей, в том числе и заповедных местах, которые Венёвский край может потерять, если власть допустит строительство цементного завода.

Спасибо, конечно, москвичам, пообещавшим разработать пошаговую инструкцию к развитию туризма в Венёве, но возникает закономерный вопрос: а чем занимаются наши чиновники, которым губернатором давно велено ориентироваться на туристическое развитие региона? Они что, бессильны оценить имеющиеся объекты культуры и истории, осмыслить необходимость их продвижения в туристическом пространстве области и страны? Не могут самостоятельно, с представителями туристической сферы, с краеведами, историками, разработать для себя «пошаговую инструкцию развития туризма»?

Кстати, у местных краеведов есть неплохие идеи, но их из Венёва хуже слышно, чем гостей из столицы.

Читайте нас в твиттере @aiftula

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах