Выставка приурочена к 60-летию автора и 40-летию его творческой деятельности. За все это время художник большое количество раз экспонировался в различных музеях и галереях страны, участвовал в зональных и всероссийских, областных и международных выставках. И все-таки мастер кисти по-прежнему не перестает удивлять восторженную публику новизной своего видения мира.
Невелика галерея выставочного зала союза. Однако в этом небольшом творческом пространстве царит особая атмосфера оживления и заинтригованности. Гости, пришедшие на открытие выставки, вглядываются в тонкую музыкально-цветовую ткань полотен.
Для своих постоянных зрителей Валерий приготовил несколько новых работ, до этого не выставлявшихся и написанных совсем недавно. Для тех, кто впервые познакомился с творчеством Валерия Власова, настоящим открытием стала животрепещущая динамика рисунка и энергия, излучаемая каждым полотном. Все символично и вместе с тем почти что осязаемо.
Знатоки живописи с удовлетворением отмечали, что работы Валерия не только зрителя, но и любого художника заставляют размышлять. Сюжеты его картин, алогичные и беспредметные, отстаивают особый взгляд на мир, задают творческий тонус. Видение автора неожиданно, необыденно и полностью лишено стереотипов. Невольно в поисках аналогии вспомнишь Дюфи, Шагала и Кандинского.
Беспокойный характер и непоседливая душа у художника Валерия Власова и плюс ко всем этим качествам - удивительная работоспособность. Коллеги по цеху, например, рассказывают, что недавно на пленэре в городе Липецке, после весьма насыщенного работой с этюдами дня, когда все художники крепко спали, вдруг обнаружилось, что Власов исчез. Обеспокоенные, они нашли его в мастерской, где он ночью начал писать новую картину...
Благодаря своей неутомимости Валерий Власов пользуется большой любовью среди студентов кафедры инженерной графики и дизайна, где преподает много лет. Молодые люди тоже пришли в день юбилея поздравить учителя. А Валерий сильно волновался, будто экспозиция была первой в его жизни. Репортерам "АиФ в Туле" Власов откровенно признался, что каждая выставка - это новый экзамен на звание художника и человека, а готовиться к такому экзамену надо всю жизнь.