Примерное время чтения: 2 минуты
211

Администрация Тулы: заужение дороги после расчистки от снега - это норма

Юлия Богомолова / АиФ
Тула, 5 декабря - АиФ-Тула.

Известно, что даже после того, как улицы и дороги очищаются от снега, они, как правило, остаются зауженными, падает их пропускная способность. Более того, на узких (и не только) улицах для того, чтобы разъехаться со встречным транспортным средством, водители зачастую вынуждены частично съезжать на обочину, в снег, а выезжая оттуда, растаскивают снег по проезжей части, сводя на «нет» усилия коммунальщиков.

Tula.aif.ru направили по этому поводу запрос в администрацию Тулы и получили ответ:

«Во время обильного выпадения осадков при пониженных температурах воздуха, подрядная организация работает в соответствии с Правилами благоустройства. В первую очередь выполняют обработку улично-дорожной сети противогололёдными материалами. Далее сгребают и подметают снег с проезжих частей улиц механизированным способом в полосе движения, составляющей 80% от её ширины. Из-за этого проезжая часть может быть заужена в пределах установленных норм. Формирование снежных валов производится для последующего удаления снега с проезда с учётом предоставления возможности движения общественного и иного транспорта. При выявления недостатков и несоответствий, оперативно проводятся работы по устранению замечаний».

Ранее заместитель начальника управления федеральной автодороги Москва-Харьков Андрей Турчанинов (М-2 «Крым») объяснил, как убирают такие трассы, и почему часто неочищенной остаётся крайне левая полоса при трёхрядном движении в каждом направлении.

Итак, уборка дорог проходит в несколько этапов: выдержка, обработка свежевыпавшего снега комбинированными противогололёдными материалами (ПГМ), интервал, очистка от снега.

Справка
Выдержка — промежуток времени от начала снегопада до момента распределения ПГМ. Продолжительность выдержки зависит от интенсивности снегопада и температуры воздуха. При этом распределение ПГМ по покрытию производится в тот момент, когда на нём уже имеется некоторое количество снега. После распределения необходимо выдержать временной интервал до тех пор, пока отложения, вследствие частичного их плавления химическими ПГМ, не разрыхлятся в результате воздействия колёс автомобилей. Образовавшаяся разрыхлённая масса должна быть незамедлительно убрана с проезжей части дороги.

Так как зимой наиболее загружены две правые полосы, то на крайней левой снежно-ледяные отложения остаются неразрыхлёнными.

«Для ликвидации этих негативных фактов, приходится выполнять повторные циклы всего комплекса работ по зимнему содержанию автодорог, до момента полной очистки покрытия на третьей полосе движения», — объяснил дорожник.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах