В регионе есть проблемные объекты. Несколько лет назад компания «СУ-155» взялась построить девять многоквартирных домов на двух площадках: «Парус» и «Новая Тула». В прошлом году она возвела три корпуса (2-й корпус «Новая Тула», корпуса 6 и 6/1 микрорайона «Парус»).
Кто достроит?
«Ещё шесть корпусов - в разной степени готовности», - отмечает региональный министр строительства и ЖКХ Элеонора Шевченко.
Когда их достроят, лучше даже не гадать. Другой проблемный объект - жилой комплекс «Октябрьский». Здесь строила компания «Анкер». В итоге её бурной деятельности против её представителей возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». Дольщики, понятное дело, вздрогнули и занервничали, но вскоре надежда получить квартиры вернулась. Достраивать дома взялась «Инвестиционно-строительная компания». В двух домах завершена кирпичная кладка, установлены окна, в третьем заканчивают работы по кирпичной кладке стен девятого этажа.
Жилой комплекс «Скуратовский» также не готов к сдаче в эксплуатацию и пополняет список проблемных объектов. Застройщиком изначально выступила компания «СтройСервисПроект», начав возводить пять многоквартирных домов. Они и по сей день не достроены, а министр рассказывает о прорабатывании юридической схемы решения проблем дольщиков. В общем, дольщикам остаётся только ждать, на этом этапе приняв то, что они изменить не могут.

Дороги-то где?
Разумеется, строительство новых многоквартирных домов предполагает и организацию подъездных путей к ним. Справлять новоселье в доме, к которому даже дорога не проложена, невесело. Однако далеко не все вопросы прокладки этих дорог решаются легко. Как отмечает глава тульской администрации Евгений Авилов, подготовка проектной документации по строительству дорог завершится в апреле, но есть трудности с подрядной организацией «Тулаавтодор». До недавнего времени предприятие не бралось за реализацию этого проекта, ссылаясь на отсутствие технической возможности. Однако после того как эта информация прозвучала на состоявшемся накануне оперативном совещании в правительстве региона, губернатор Алексей Дюмин жёстко обязал руководство предприятия найти возможность дорогу построить. К примеру, кинуть убедительный клич спонсорам… Так что, очевидно, придётся руководителям попотеть и поупражняться в красноречии. И после «командирской заруки» волшебным образом найти то, чего у них «не может быть», но, как понимают чиновники, на самом деле быть может, а значит, и могло.
Как бы побыстрее

Алексей Дюмин поручил проработать механизм предоставления квартир во втором корпусе «Новой Тулы», а по восьмому и десятому корпусам ЖК «Парус» до конца года закрыть тему.
Ведь, как показывает практика, если очень постараться, можно сделать и невозможное возможным.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть