«Как пошли дожди со снегом вперемешку, тут мы и спохватились: капитальный ремонт-то в доме ещё не закончен», – рассказывает жительница дома №16 по ул. Горького в Суворове Людмила Карушева .
В этом году её дом и ещё три соседних вошли в программу капитального ремонта на 2015 год. Соседние дома отремонтированы. А 16-й лишь на половину и самое страшное- крыша, которую должны были отремонтировать, течёт.

«Программа этого года переходит на следующий год, поэтому завершим работы в 2016 году, - заверяет начальник государственной жилищной инспекции Алексей Бирюлин. - То, что сейчас ремонт остановился, это правильно, так как температура на улице не устойчива, то дожди, то снег, качественно сделать кровлю не возможно».
«Почему же нельзя было летом всё сделать?» - удивляются жители.
Начальник ГЖИ разводит руками и переносит всю эту головную боль на подрядчиков. Мол, у них договоры с фондом капитального ремонта, они устанавливают сроки работ.
Разные виды работ выполняются разными организациями.
Кстати, на ремонт труб с горячей и холодной водой жители 16 дома не жалуются, а радуются, что всё работает, забывая, что так и должно быть, и ничего необычного в том, что из кранов течёт нормальным напором вода, нет.
Управление подкачало
По словам Алексея Бирюлина, отопительный сезон начался обыкновенно – шквал звонков и жалоб от жителей, выезда на участки, куда отопление не дошло, выяснение причин.
«Сейчас жалобы есть, но это единичные случаи, мелочи, - считает он. - Все неполадки устраняются за сутки. Ответственность за эту работу лежит на УК, поэтому не следует из-за таких пустяков беспокоить ГЖИ. И прежде чем звонить в УК, уточните ситуацию у соседей, чтобы хотя бы понимать, насколько проблема серьёзна».
А ещё лучше, наверное, попробовать самому проблему устранить – чего зря будить соседей и тормошить мастеров?
«Если управляющая компания не отреагировала, тогда обращайтесь либо в территориальное управление, либо в жилищную инспекцию. У нас есть свои рычаги управления УК», – подытожил Бирюлин.
Однако, по словам самого же Бирюлина, не смотря на все эти неведомые «рычаги» жалоб от жителей меньше не стало. Начальник ГЖИ связывает это с тем, что жилой фонд остался прежним, а значит, и проблемы в нём не поменялись.
Говорит, что «управляшки» всё-таки стали оперативное реагировать на обращения жителей. Только вот заметно это лишь сотрудникам ГЖИ и самими УК, так жители жалуются на невозможность дозвониться в УК, ошибки в квитанциях и коммунальную обдираловку.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть