За три месяца этого года Управление Роспотребнадзора рассмотрело 769 письменных обращений жителей области по вопросам защиты прав потребителей.
Более половины жалоб касались вопросов розничной торговли. Жители сообщали о не соответствии цены товаров и той, что указанной на ценнике. Также суммы при расчете на кассе. Туляки сталкивались и с отказами хозсубъектов в приемке товара ненадлежащего качества. Не предоставляли многим необходимой и достоверной информации о продавце и продаваемых товарах.
При этом в 20% случаев потребители столкнулись с нарушениями при продаже товаров дистанционным способом. Это и несоблюдение сроков доставки, и поставка некачественных товаров, а также отказ в возврате денег.В сфере услуг жители области жаловались на услуги связи, жилищно-коммунальные, транспортные и медицинские услуги.
27 обращений стали поводом для подачи иска в суд. В судебных процессах дано 43 заключения по делам в защиту прав потребителей. По результатам рассмотрения исков судами в пользу потребителей присуждено почти три миллиона рублей.