Примерное время чтения: 3 минуты
19

Туляки выбирают «Трезвость за рулем»

Тула, АиФ-Тула, 8 октября.  3 октября, во Всемирный день трезвости, в Тульской области завершился профилактический месячник «Трезвость за рулем», целью которого было привлечь внимание жителей к категорическому запрету управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Проект проходил при поддержке Правительства Тульской области, Управления ГИБДД УМВД РФ по Тульской области и компании «Балтика», выступающей за борьбу со злоупотреблением алкоголем в рамках глобальных обязательств, подписанных Carlsberg Group и другими производителями пива. Также активно участвовали в программе работники Министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

Одиссей Куцуров, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области: «В течение прошедшего месяца была проведена серьезная работа по всей области: состоялись профилактические беседы с автолюбителями, активированы новые ресурсы, вовлечены тысячи людей. Но чтобы трезвое вождение стало для региона абсолютной нормой, нужен не месяц и даже не год, а постоянная профилактическая работа. Только так мы сможем сделать наши дороги безопаснее!».

Всего за прошедший месяц в кампании «Трезвость за рулем» приняли участие около 27 200 туляков, что почти в три раза больше, чем количество участников в прошлом году.

Владимир Мигунов, начальник отделения пропаганды УГИБДД УМВД России по Тульской области: «Количество участников профилактического месячника «Трезвость за рулем» говорит о том, что все больше жителей Тульской области осознают важность собственного участия в решении данной проблемы. Для сотрудников отделения пропаганды безопасности дорожного движения взаимодействие с населением является эффективным инструментом профилактики, способным повлиять на изменение ситуации на дорогах региона».

В качестве напоминания об ответственности при управлении транспортом были прикреплены более 25 тысяч лент, розданы около тысячи памяток с информацией о наказаниях для нетрезвых водителей, а на стеклах машин появились привлекающие внимание стикеры. Символику кампании распространяли среди знакомых, коллег, родственников, в точках розничной и оптовой торговли региона, а также подавали вместе со счетом в кафе, барах и ресторанах.

Павел Тезяев, директор кафе «In Friday We Trust»: «Это хороший способ напомнить гостям нашего ресторана о запрете управления автомобилем после потребления пива. Как представители заведения, куда люди приходят расслабиться и отдохнуть, мы чувствуем ответственность за своих гостей и вместе со счетом приносим ленточки».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах