В социальных сетях туляки чаще пишут о положительных эмоциях, чем о негативных, сообщает компания «Ай-Теко», в третий раз проводившая исследование эмоционального состояния российских пользователей социальных медиа.
В 81,45 % публичных сообщений жителей Тульской области преобладают позитивные эмоции («я люблю», «мне нравится» и так далее), а негативный настрой («я ненавижу», «меня раздражает» и так далее) присутствует лишь в 18,55 % постов. Однако наш результат не самый жизнеутверждающий в контексте всей страны.
Как выяснили исследователи, самые «любвеобильные» россияне находятся в Республике Хакасии, Алтае и Костромской области. А вот меньше всего довольных юзеров зарегистрировано в Дагестане и Ингушетии.
В целом же, российские пользователи сохраняют позитивное отношение к жизни – регионов, в которых негатив преобладает, в процессе исследования не обнаружили. «Недовольство» обычно вызывают работа, учёба, предательства друзей, неуместные вопросы и нехватка времени. А в любви чаще всего признаются не только близким, но и музыкальным композициям, артистам, фильмам, выходным, погоде во всех проявлениях и жизни вообще.