Рукава-«фонарики», платьица в горошек и начёсы – символы эпохи 60-х. Пока мужчины покоряют космос и соперничают друг с другом, женщины следят за модой и укорачивают платья.
Поэтичное покрывало
…Но не об этом лиричный спектакль Алисы Гребенщикой «Капель». Он скорее о других молодых женщинах, романтичных и наивных девушках, о музах поэтов и мечтательницах, взращенных романами.
Это спектакль о весне, которая может наступить в любое время года, и о девушках, остающихся девушками вне зависимости от возраста.
Алиса Гребенщикова
Под тусклым светом торшера и ярким светом софитного луча звучат лёгкие звуки музыки, разносящиеся под сводами ДК. Ненавязчивый мотив сменяет другой и в мелодию вливается голос Алисы – робкий, но чёткий, обволакивающий своей мягкостью и обращающий взоры на его обладательницу.
Рыжеволосая худенькая девушка читает стихи, строчки которых увлекают за собой и создают вокруг мир нежности и простоты. Рифмы нанизываются одна на другую, и уже весь зал накрывает покрывало из ямбов и хореев, дактилей, анапестов и амфибрахиев.
Стихи льются рекой, но вот сладкий голос умолкает, вновь звучит лишь музыка, аккорды становятся громче, длинные тонкие пальцы Алины Ненашевой бьют по клавишам и раздаётся мощный голос Юлии Волковой.
Музыкальная харизма
Улыбчивая и светлая Юлия вносит живость и пестроту в лиричную комнату с книгами и деревянными стульями. Она весела и открыта, харизматична и жизнерадостна. Но и её можно ранить …
Звучат чувственные и проникновенные строчки о любви и разлуке, о ревности и одиночестве – ранимые сердца молодых подруг открыты для всего. Такая вот романтика 60-х.
Девчонки лет двадцати из прошлого века – они мечтали о большой и светлой любви, радовались победам друзей, достижениям страны и искренне переживали неудачи. Они верили стихам, парням и в то, что счастья надо просто подождать, ведь рано или поздно в жизни каждого всегда наступает капель…