- Вы имеете право и на бесплатный ремонт косилки, и на расторжение договора её купли-продажи, - пояснили нам по телефону 55-55-50 "горячей линии" отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области. - Расторжение договора купли-продажи возможно только в том случае, если в аппарате установят дефект производственного характера. И вначале по закону должно быть соблюдено право продавца на проверку качества не устраивающего вас товара. Вы можете лично принять участие в такой проверке или настоять на проведении независимой экспертизы. Правда, в случае, если экспертиза покажет, что дефект не носил производственный характер, а возник в процессе эксплуатации аппарата, оплатить стоимость экспертизы должны будете вы сами, а не продавец. По закону замена товара происходит в течение семи дней с момента вашего обращения в магазин, проверка качества - в течение двадцати дней.
Развод чистой воды. Как не стать жертвой мошенников в сфере ЖКХ
Качай права!
Можно ли вернуть продавцу некачественную ёлку?