- Раз вы дали согласие на ремонт, вы уже не можете забрать деньги, - отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области Надежда Андрианова. - У вас был выбор: ремонт, замена товара или возврат уплаченной суммы. Теперь забрать деньги за сапоги вы сможете только в том случае, если ремонт окажется некачественным.
Вообще, на будущее советую: в случае приобретения некачественного товара сразу же нужно составить письменную претензию в двух экземплярах. Мы рекомендуем всем именно письменную форму претензии, потому что на ней вы можете проставить дату обращения в организацию. И проследите, чтобы магазин поставил на вашем экземпляре дату, когда претензия была ему вручена. Ведь на рассмотрение вопроса потребуется какой-то срок.
В документе нужно описать, что и когда вы приобрели, что вам в вашей покупке не нравится. И что именно вы требуете от магазина: ремонт, замену товара или возврат уплаченной суммы. Причём это касается любого товара.