НАШИ корреспонденты опросили многих тульских продавцов, и их мнение полностью совпало со словами нашей читательницы: число покупателей ощутимо уменьшилось. У людей либо совсем нет денег, либо их придерживают на "чёрный" день. Меньше всего отток клиентов чувствуют торговые предприятия, реализующие продукты и детские принадлежности, что, в общем, закономерно. На своих детях и питании люди будут экономить в последнюю очередь.
А вот что будет дальше, сказать сложно. Государственные аналитики утверждают, что самая острая фаза кризиса позади. Наши же собеседники, чьё мнение подкрепляется многолетним
наблюдением за тульскими покупателями, уверены: будет ещё хуже.
Смотрите также: Дорогое волшебство: как нас обманывают лже-экстрасенсы →