Резкое потепление сопровождалось ледяным дождем и массовыми ДТП

Согласно данным УГИБДД МВД России по Тульской области за прошедшую неделю количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах региона, по сравнению с предыдущими показателями, увеличилось почти вдвое – сотрудниками ГИБДД зафиксировано более 200 ДТП. Несмотря на предновогоднее настроение, туляки по-прежнему проявляют небрежность на дороге, да и погода вносит свою лепту – уже несколько дней идёт снег, на дорогах – мокрая каша и некоторые автомобилисты попросту «улетают» с трассы.

25 декабря в 17.00 на 313-м километре автодороги «Дон», водитель автомобиля Fiat Ducato, двигаясь в сторону Воронежа, не справился с управлением и столкнулся с попутным автомобилем КАМАЗ. В результате аварии травмы различной степени тяжести получил водитель микроавтобуса и пассажирка - женщина 1932 г.р., которая была госпитализирована в лечебное учреждение с тяжелой черепно-мозговой травмой.

Ещё одна страшная авария, виной которой послужили погодные условия, произошла на трассе «Крым» в среду. В 01.40 на 167-м километре автодороги «Крым» в направлении Орла следовал автомобиль ВАЗ 21102, под управлением водителя 1987 г.р., который не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком Scania с полуприцепом. В результате аварии пассажир «десятки», мужчина 1964 г.р., скончался на месте. Водитель легковушки, в состоянии шока, с переломом основания черепа и открытой черепно-мозговой травмой, госпитализирован в отделение реанимации тульской областной больницы. Врачи борются за его жизнь.

Основная причина всех ДТП - плохие погодные условия и несоблюдение скоростного режима. Ледяной дождь вперемешку со снегом буквально парализует движение и некоторые водители, стараясь «проскочить» опасный участок, прибавляют скорость. Похоже, никто не задумывается, что гонка по обледенелой трассе – вещь, мягко говоря, небезопасная.

Видео, снятое на видеорегистратор:

   
   

Дождь превратил трассу «Дон» в настоящий каток. Мы видим, что движение на трассе практически остановлено – чуть превысив скорость, можно запросто оказаться в кювете. Но, похоже, этого не учёл водитель белого кроссовера (2:30). Машине теперь потребуется основательный ремонт, но будем надеяться, что никто не пострадал. Что касается большегрузных машин – для них такая погода – почти стопроцентная гарантия внепланового визита в автосервис. Удержать под завязку забитый грузовик на обледенелой дороге под силу только очень опытному и осторожному водителю. Но, судя по разбросанным по дороге коробкам, это удавалось немногим.

Увы, на этой неделе не обошлось и без несчастных случаев.

27 декабря, в 17.25 на 8 км. трассы «Тула-Одоев» был сбит водителем МАЗа старший инспектор 2-го отдельного батальона ДПС, который оформлял ДТП. 42-летний капитан полиции Александр Лужецкий скончался на месте. Он работал в органах внутренних дел с 1991 года. По предварительным данным, автомобилем МАЗ управлял 31-летний житель Киреевского района, водитель ИП, зарегистрированного в Киреевском районе. По факту гибели капитана Лужецкого будет проведена проверка. Руководством УГИБДД принято решение помочь семье погибшего.

Смотрите также: