Жители неоднократно жаловались на работу и состояние тульских маршруток.
Большую часть затрагивает Пролетарский и Привокзальный округ. «Уезжаю каждый день с остановки пр. Ленина, там повесили электронное табло, большое спасибо, но вот что касаемо маршрута №55 очень стал плохо ходить, да и в час пик почему-то приходят очень маленькие машинки, если прошел в середину, то не знаешь, сможешь ты выйти из маршрутки, - говорит Ольга Недугова. Много жалоб было, а толку нет. И маршрут 15 стал ходить просто ужасно, одна машина в час». О состоянии лайнов жители говорят отдельно. Где-то двери не закрываются, где-то полы прогнили, грязные сиденья.
«Маршрутку 15 вообще и не жду, хоть живу на конечной РТИ, - добавляет Ольга Блинова. Быстрее с пересадками получится. С каждым годом все сложнее».
В настоящее время существует понимание, что в отношении ряда маршрутов коммерческого транспорта необходимо провести мероприятия по реорганизации транспортной работы, замене транспорта малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости. Администрацией города по поручению губернатора Тульской области проводятся мероприятия по разработке новой маршрутной транспортной сети на основании комплексных исследований, замеров транспортных и пассажиропотоков, анализа обращений и потребностей в транспортном обслуживании жителей города, мероприятия по привлечению единиц транспорта. Реализация мероприятий по работе городского общественного транспорта по новой схеме маршрутной сети запланирована к проведению в 2020 году.