В редакцию неоднократно обращались читатели по поводу расписания автолайнов и другого общественного транспорта. В этот раз вопрос коснулся нескольких маршрутов.
«В деревне Бежка живёт много людей и детей, которые еще и учатся, это пока каникулы, но взрослым работу никто не отменял, а эта маршрутка единственная к нам ездит. Получается огромная проблема с транспортом, лайн можно ждать больше часа, - говорит Татьяна Быкова. - А так как у нас конечная, то еще и вечная проблема уехать. А есть те, которые работают на ЖБИ, или в районе улицы Макаренко, от нас это единственный лайн без пересадок, который вечно битком, да еще непонятно с каким интервалом ходит».
«На днях в 17 часов пыталась добраться до Кауля от Н. Руднева, - говорит Анастасия Васина. - 55 автолайны шли битком, а трамваев не было полтора часа точно, дойдя мимо рельс до Кауля, так трамвай и не проехал, хотя в другую сторону прошло два. В такси заказ никто не взял, что вообще в городе с общественным транспортом?»
Администрацией Тулы провела проверку. Информация подтвердилась.
Автобусный маршрут № 55 обслуживает компания-перевозчик «ТАКТ». Руководству компании-перевозчика дано указание о необходимости усиления контроля за соблюдением утвержденного расписания движения.
Одновременно, из-за распространения вирусной инфекции и введением режима повышенной готовности и снижением пассажиропотока, для минимизации перемещений туляков по городу, с 28 апреля общественный транспорт осуществляет работу по специальному сокращенному расписанию.