Примерное время чтения: 3 минуты
460

Числом меньше, ценой дороже. Все о новых правилах платной парковки в Туле

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. "АиФ в Туле" 31/05/2017
Дмитрий Овчинников / АиФ

Тульская городская Дума утвердила изменения в правилах пользования городским платным паркингом. Нововведения вступят в силу 3 июля. 

С 3 июля прежнее деление на две парковочные зоны упразднится, а образовавшееся таким образом единое платное парковочное пространство сократится до 1 510 машиномест (было 4 640). 

Сколько платим за парковку?

Стоимость паркинга– 40 руб./час. 
Цена абонемента 

  • 135 руб. на сутки
  • 600 руб. на неделю
  • 2 250 руб. на месяц
  • 6 тыс. руб. на квартал

Здесь платно

Улица Каминского (участок от ул. Пирогова до пр. Ленина) – но только после того, как там проведут ремонт дорожного покрытия. 

Они не платят

Парковаться бесплатно можно первые 30 минут.
Право бесплатно парковаться в зоне коммерческого транспорта остаётся у:

  • ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками;
  • инвалидам I и II групп, законным представителям ребёнка-инвалида или перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов.
  • сотрудников экстренных оперативных служб: скорой помощи, пожарной охраны, полиции, автомобили военной инспекции, аварийно-спасательные службы, органов прокуратуры, следственного комитета, ФСБ, Федеральной службы войск нацгвардии, УФСИН, судебных приставов, управления государственного автодорожного надзора в сфере транспорта, а также общественных организаций инвалидов. 

У них льготы

Право на 50% льготы почасовой оплаты паркинга (а также любого из вида абонементов) получат:

  • ветераны и инвалиды боевых действий;
  • многодетные семьи.

Комментарии

Заместитель главы городской администрации - начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Алексей Крыгин: 

Цель нововведений – ещё больше разгрузить центр города, где организованы платные парковки. А также, расширить и упорядочить бесплатную парковку на второстепенных улицах, где она осуществляется согласно требованиям дорожных знаков и разметки

Координатор Общественного движения «Свободная Тула», член Общественной палаты Тульской области Ярослав Муравский:​ 

Почти два года с создания платных парковок, мы изучали мнение туляков. На основе их предложений появилась новая парковочная модель. На мой взгляд, очень удачная. Нынешние границы платных парковок «расплывчаты», предложенный же проект оптимизации делает акцент на точках максимального скопления автолюбителей, предоставляя им альтернативу парковки

Мэр Тулы Юрий Цкипури: 

Мы проанализировали опыт реализации подобных проектов в других регионах, посоветовались с общественностью, экспертами. Их предложения и вошли в проект решения Тульской городской Думы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах