Семейный праздник прошёл 20 августа в Центральном парке культуры и отдыха.
У главного входа в парк была развернута большая интерактивная зона, где детям и взрослым предлагалось проявить свои способности в различных спортивных и творческих состязаниях.
В ходе мероприятия гости могли обратиться за консультацией к специалистам «Ростелекома», узнать о новых услугах, действующих акциях, здесь же можно было оставить заявку на подключение цифрового интерактивного телевидения, домашнего интернета и телефона.
«Это замечательно, что «Ростелеком» проводит такие праздники, где можно совмещать приятное с полезным, - делится впечатлениями Кондратов Николай, пришедший на праздник со своими внуками. – Мои мальчишки получили огромный заряд бодрости. Пока они играли, я узнал много нового об интерактивном телевидении, и даже оставил заявку на подключение. Удобно, что никуда не пришлось ходить. Оказывается, для владельцев домашних телефонов действуют специальные предложения. Это выгодно как раз для нашей семьи».
Специалисты «Ростелекома» рассказывали тулякам о широких возможностях интерактивного ТВ, предпочтение которому отдали уже 3,7 млн семей по всей России. Особым спросом пользуются такие сервисы, как «Управление просмотром», «Видеопрокат», «Мультискрин», «Караоке», «Родительский контроль». Кроме того, все большую популярность приобретает интерактивная приставка ИТВ2.0, которую можно брать с собой и смотреть ТВ в любом месте, где есть интернет.
Праздник получился ярким и задорным. Юные туляки и их родители демонстрировали свою ловкость в состязаниях по ого-спорту, городкам и фрисби. Дети с удовольствием занимались раскраской баннера, рисовали мелом на асфальте фантазии на тему «Активное лето с «Ростелекомом», радовались общению с детским аквагримером. Никто в этот день не остался без памятных сувениров, а самые активные участники получили фирменные призы от компании.
Продвижение идей и ценностей здорового образа жизни является одним из ключевых направлений социальной политики «Ростелекома». Подобные проекты способствуют формированию у молодежной аудитории интереса к здоровому образу жизни и создают дополнительный стимул для самореализации.