Тула, АиФ-Тула, 12 августа. В Тула, Ленинскиом районе, Новомосковске и Узловском районе уже функционирует Система-112, для этого Правительством Тульской области было выделено более 100 млн. рублей.
В Туле Система-112 структурно включает в себя центр обработки вызовов - 112 и 9 экстренных оперативных служб. В состав дежурной смены центра обработки вызовов входят 2 диспетчера, психолог и системный администратор. По городу размещено 30 автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве.
Опционально рабочее место оператора состоит из двух мониторов. На левом, принятом основным, мониторе отображается окно активных происшествий. На правый монитор выводится геоинформационная система с электронной картой города и панель управления вызовами.
Фото: ГУ МЧС России по Тульской области |
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор, действуя согласно утвержденного регламента информационного взаимодействия, проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает что случилось, где случилось, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. При необходимости к реагированию подключается второй оператор, который организует взаимодействие с экстренными оперативными службами. При этом оператор, принявший звонок, продолжает удерживать заявителя, проводя дополнительный опрос, до приезда первых подразделений экстренной службы.
За период с апреля 2012 по настоящее время центром обработки вызовов принято 232966 вызовов.