Ливень не страшен
С начала лета управление административно-технического надзора администрации города совместно с подрядными организациями трудится над обновлением остановочных павильонов, заменяя старые неуклюжие ларьки новыми красивыми стеклянными навесами. О том, что уже сделано, и о том, что только предстоит сделать, читателям «АиФ в Туле» рассказывает начальник управления административно-технического надзора администрации города Тулы Наталья КОНОНЫХИНА:
- Не так давно мы провели аукцион, и фирма - победитель приступила к выполнению работ по обновлению остановочных павильонов. Кроме установки стеклянных навесов проектной документацией была предусмотрена укладка тротуарной плитки вокруг остановок. Всем тулякам хорошо известно, что после сильного дождя территория возле остановочных павильонов превращается в грязное месиво. Чтобы укрыться от непогоды, люди вынуждены стоять в воде, пачкать одежду и портить обувь. Теперь эта проблема решена - плитка положена очень качественно и добросовестно, новым остановкам не страшен никакой ливень. Кроме того, проектируя дизайн новых остановок, мы решили выделить их из серой массы сотен таких же конструкций и нанесли на каждую из них изображение герба Тулы. Мы старались закончить все работы к Дню города, поэтому названия остановок нанесли на специальную клеящуюся ленту. Возможно, это выглядит несерьёзно, но спешу заверить: это всего лишь временная мера. В ближайшее время мы сделаем нормальные короба с названиями, крепящиеся непосредственно к крыше навеса.
Безопасность превыше всего!
Всем известно, что при столкновении стекла и металла побеждает, как правило, металл. Случаи, когда нетрезвые лихачи врезались в остановки и давили людей, не так уж редки. Насколько безопасны новые остановочные навесы?
- Все остановочные навесы выполнены из специального закалённого оргстекла.
Безопасность - основной критерий любого сооружения, поэтому мы предусмотрели почти всё. Изначально мы хотели сделать навесы закрытыми со всех четырёх сторон, но, посоветовавшись с архитекторами и ГИБДД, решили оставить одну сторону открытой. Такой вариант более безопасен: увидев летящую прямо на них машину, люди успеют среагировать и выбежать из-под навеса. Кроме того, стекло, из которого сделаны новые навесы, от удара не разбивается, а трескается, так что от разлетающихся осколков стекла никто не пострадает. Вдобавок ко всему возле новых остановок будут установлены специальные «гасящие» удар ограждения.