На главной российской агропромышленной выставке «Золотая осень» Россельхозбанк рассказал о своих новых инновационных продуктах, а также о внедрении новых цифровых технологий и образовательной платформы для российских фермеров.
Именно фермеры обеспечивают продуктовое разнообразие на столах россиян. Во многом это стало возможным благодаря их партнерству с Россельхозбанком, на который приходится более 60% кредитования малого и среднего бизнеса на селе. В рамках 21-й выставки «Золотая осень» РСХБ объявил о начале курсов, которые призваны помочь им увидеть вероятные сценарии и определить стратегию своего развития.
«Наши фермеры прекрасно работают, но пока что недостаточно хорошо себя продвигают. Будучи полностью погруженными в повседневные заботы, они не всегда видят те возможности и перспективы, которые могут способствовать повышению рентабельности и более интенсивному росту. Нам хочется, чтобы фермеры шли дальше, именно для этого в рамках «Золотой осени» мы запускаем образовательную программу», – сказал заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Денис Константинов.
По просьбе Россельхозбанка знаниями, рекомендациями и готовыми инструментами с фермерами поделятся Высшая школа экономики, рекламное агентство BBDO, АНО «Роскачество» и онлайн-университет «Нетология».
Первый этап курса - «Школа агроблогеров» - стартовал на выставке «Золотая осень». Итогом программы станет презентация стратегий развития выпускниками курса. Жюри определит победителя, а Россельхозбанк профинансирует реализацию лучшего проекта.
Кроме того, готовится к запуску цифровая экосистема для малого бизнеса на селе. РСХБ Farming as a Service. Она позволит фермерам без дополнительных затрат автоматизировать решение первостепенных задач. Данный сервис позволит пользователям облегчить поиск и привлечение сезонных рабочих, обеспечить оказание квалифицированной ветеринарной помощи, получить базовый набор возможностей для цифрового управления фермой и решить ряд других производственных задач.
Вторая группа сервисов поможет расширить рынок сбыта и организовать продвижение услуг. Третий блок экосистемы является облегченной версией продуктового ряда Россельхозбанка и обеспечит упрощение процедуры повышения заемных средств и повышение качества обслуживания.