Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, воздержаться от посещения офисов и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и органов муниципального управления. Сбербанк остается надежным банком и партнером, и все наши сервисы, как всегда, бесперебойно работают для клиентов. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», а также на сайте собрана вся полезная информация.
На сегодня число активных пользователей приложения превысило 60 млн человек. Согласно статистике, каждый пятый клиент банка практически не использует наличные, выбирая цифровые каналы обслуживания банка.
Для клиентов доступны 128 банковских сервисов в режиме онлайн, включая одобрение и получение ипотечного кредита.
Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко: «Мы проанализировали обращения клиентов в офисы Тульского отделения в период нерабочей недели. Отмечу, что порядка половины клиентов могли не приходить в отделения и дистанционно решить свои вопросы, в том числе по предоставлению кредитных каникул, совершению платежей и переводов, снятию средств со счетов и т.д. Мы работаем над развитием наших продуктов и сервисов, и большинство из них уже выведено в онлайн. Через удаленные сервисы можно быстро и удобно совершить операции по вкладам, кредитам, оформить ипотеку, цифровую карту, приобрести страховку, совершить все необходимые платежи, открыть брокерский счет, получить выписки и справки, заказать товары и еду, посмотреть кино в онлайн-кинотеатре, проконсультироваться с врачом онлайн и многое другое».
Консультация по кредитным каникулам
Пострадавшим от коронавируса заемщикам банк предоставляет кредитные каникулы. Неустойки за невыполнение обязательств будут отменены, для ее получения необходимо заполнить заявку онлайн. Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавируса либо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19.
Оформление реструктуризацию удалено
- На сайте банка выбрать «Реструктуризация задолженности».
- Ознакомиться со списком документов «Документы COVID-19».
- Заполнить и направить в работу заявление и требуемые документы на реструктуризацию долга «Регистрация и вход».
- В заявлении нужно указать причину «Коронавирус (COVID-19)».
- Срок рассмотрения заявок на реструктуризацию составляет до 10 рабочих дней.
- Сотрудники отдела проблемной задолженности свяжутся с клиентами по созданным заявкам.
- За дополнительной консультацией может обратиться по телефонам 88003333138 и 88002008200.
Что еще можно сделать онлайн?
- Оплатить услуги ЖКХ, мобильный телефон, кредиты, штрафы, пошлины, получить квитанцию с подтверждением платежа
- Сделать любой перевод между своими счетами, клиенту Сбербанка, клиенту другого банка, за границу. Идти в банк, чтобы перевести деньги, имеет смысл только в одном случае: у вас на руках сумма в наличных или вы переводите сумму больше 1 млн рублей.
- Заказать дебетовую карту, если карта уже выпущена активировать её в приложении, и сразу начать пользоваться
- Перевыпустить карту, сменить ПИН-код
- Заблокировать карту и заказать досрочный перевыпуск, если потеряли карту.
- Подать заявку на кредит, погасить кредит досрочно частично или полностью
- Открыть вклад, пополнить вклад через банкомат
- Узнать задолженность по кредитной карте и сроки льготного периода, дату и сумму ближайшего платежа, а также кредитный лимит.
- Приобрести страховой полис, выбрав нужный вид страхования — от защиты дома до ОСАГО и многое другое.