О том, как тульский регион планирует повышать узнаваемость, губернатор Алексей Дюмин рассказал на Петербургском международном экономическом форуме, сообщает региональное правительство.
1 июня в рамках XXI Петербургского международного экономического форума состоялась сессия «Made in Russia. Создание национального бренда России». Модератором выступил телеведущий, заместитель директора ГТК «Телеканал «Россия»» Сергей Брилев. Участвуя в обсуждении, Алексей Дюмин рассказал, что в Тульской области ведется работа по разработке территориального бренда. Необходимо учесть достижения туляков в самых разных сферах – от ВПК до пищевой промышленности.
Говоря о результатах продвижения тульского региона, Алексей Дюмин сообщил, что экспорт по стоимости превышает импорт в 3,5 раза. Продукция тульских предприятий поставляется в десятки стран. Ассортимент самый широкий: от мороженого – до сложной химии, металлов и современных оборонных комплексов.
Глава тульского региона отметил, что ряд тульских брендов имеет очень высокую узнаваемость: творчество Льва Николаевича Толстого, тульское оружие, пряник, пастила, самовар. Однако, для продвижения любых, даже известных уже брендов, надо постоянно предлагать новые подходы и нестандартные идеи. Среди удачных примеров – театральный фестиваль под открытым небом «Толстой Weekend», который проходит в Ясной Поляне.