33
Рейтинг вопроса
0
+ -

Какие сервисы входят в уникальную цифровую экосистему Россельхозбанка?

Категория:  Экономика
Ответ редакции

Уникальная цифровая экосистема Россельхозбанка – это целый комплекс сервисов на одной платформе. Они помогут предпринимателям в сфере АПК легко перевести свой бизнес в онлайн.

Среди них:

  • Маркетплейс Своё родное. Это готовая витрина для продажи товаров от фермерских хозяйств и производителей сельхозпродукции. Приобрести качественную фермерскую продукцию легко - через сайт или мобильное приложение Свое Родное.
  • Агросервисы. Помогут подобрать персонал из открытой базы вакансий, внедрить передовые агротехнологии, подобрать семена, средства защиты растений, получить онлайн-консультацию ветеринара и т.п.
  • Сервисы поддержки бизнеса. Это помощь в получении сертификатов на продукцию и в регистрации бизнеса, поиск и аренда техники, продажи и покупка подержанной техники, онлайн-бухгалтерия и юридические услуги.
  • Финансовые сервисы – упрощенная процедура кредитования и РКО в РСХБ.
  • Информационные сервисы – актуальные новости на портале помогут быть в курсе событий отрасли.

«Экосистема Свое фермерство – это, действительно, уникальный проект Россельхозбанка, - говорит директор Тульского филиала АО «Россельхозбанк» Сергей Ганжа. - Возможность получить все необходимые услуги в одном месте значительно облегчает повседневную работу и экономит время. А маркетплейс Свое Родное позволяет хозяйствам представить свою продукцию в интернет-пространстве без дополнительных затрат. Платформа развивается, появляются новые сервисы, но мы уже слышим положительные отзывы наших клиентов».

А что думают те, для кого создана эта система?

Юлия Яблонская: «Мы производим молочную продукцию. Имеем стационарную торговую точку на рынке, продаёт продукцию через Интернет. И понимаем, что будущее за интернет-продажами – у нас они занимают уже более 40% от общего числа. Опыт размещения информации о нашей продукции на маркетплейсе Своё Родное у нас положительный – мы уже получаем заказы, появляются новые клиенты».

Михаил Зубков: «Купить наши продукты можно на мероприятиях, выставках. Но в наше время многие ищут и услуги, и товары в Интернете - там обязательно нужно присутствовать. Своего сайта у нас пока нет. Зарегистрировался на платформе Своё Родное – отличная возможность рассказать о хозяйстве. Разместил товары, стабильно получаю заказы. Кстати, чаще всего отправляю посылки в Москву!»

По вопросам получения финансовых услуг либо за консультацией по работе с экосистемой Свое Фермерство можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-100-0-100, либо в любой офис на территории региона. Адрес в г. Туле: ул. Тургеневская, д. 5, конт. тел.: 8 (4872) 55-00-81.
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах