Когда-то, еще только приехав в Тулу, режиссёр-постановщик Александр Попов покорил тульского зрителя блистательной постановкой "Ромео и Джульетты". Роли главных героев стали этапными и в жизни Василия Реутова, уехавшего потом в Ригу, и Ольги Красиковой. Тем интереснее было увидеть новый спектакль по Шекспиру, где бушуют страсти, где каждая нотка фальши в игре актеров, в работе самого постановщика, декорациях почти равнозначна провалу. И к своему 65-летию Попов сделал великолепный подарок: и себе - безусловной творческой удачей, и актерам, которым выпало счастье играть в легендарной пьесе.
Впрочем, что значит подарок... Для любой крупной работы нужно, чтобы весь творческий коллектив оказался готов к ней. Во времена "Ромео и Джульетты" были исполнители на роли молодых влюбленных. Сейчас был исполнитель на роль Отелло. Он словно родился наивным темнокожим мавром - этот Алексей Соловьев. А ведь Отелло - один из моторов всего действия. Именно на нем сходятся все сюжетные линии, он должен быть одинаково простодушным, когда его обманывает Яго, и искренне трагичным в сцене, где расправляется с любимой женой. Должен быть настолько темнокожим, насколько хотел видеть таким главного героя автор пьесы, и настолько же узнаваемым, чтобы зрители узнавали в нем не мавра, а самих себя...
Старая история о любви и верности, об одиночестве и доверии, поставленная тульским драматическим театром, вновь актуальна. На фоне всех бушующих экономических страстей, растущих цен и прочих катаклизмов люди хотят любить и быть любимыми, видеть рядом надежного друга и верную жену...