Разноцветные лучи прожекторов освещают сцену, оркестр и бэк-вокалисток. За музыкантами и певицами - экран с меняющимися картинками. А в центре всей этой яркой картинки Он - обаятельный и улыбчивый артист Александр Коган.
Настраивается звук, прогоняется песня за песней.
Несколько аккордов и звукорежиссёр взмахивает рукой – стоп. Колдует за пультом, даёт указания помощникам: «Голос громче». Отмашка и музыканты играют. Несколько тактов и уже Александр взмахивает рукой. Его не устраивает звук… Звукорежиссёр добивается желаемого результата, танцовщицы повторяют движения танца, бэк-вокалистки распеваются, духовой оркестр готовится к вступлению.
И вновь начинается музыка. А красивые девушки, лёгкие, словно пёрышки, завораживают танцем, оркестр погружает в глубину и насыщенность музыки, голос Когана звучит романтично и манко. И снова остановка.
Александр, звукорежиссёр и музыканты показывают – всё отлично.
Открытость чувств
Теперь прогон всей программы. Вспышки света. Зажигательный ритм. Девушки-поклонницы (ох уж эти вездесущие фанатки!) с плакатами «Саша, мы тебя любим!» вскакивают, танцуют, подпевают. Их человек пятнадцать, разузнавших о прогоне и сумевших попасть на репетицию. Александр смотрит на них с благодарностью и любовью.
Как-то я пытала его: ну, зачем, зачем тебе общаться с многочисленными фанатами, когда есть сцена, на которой ты говоришь то, что хочешь сказать людям? К чему это сближение?
«Каждому артисту нравится там, где его искренне рады видеть», - смеялся он.
«Но тебе рады в Америке, где ты гастролировал несколько лет, тебе рады в России. Ты один, поклонников много», - не унималась я.
В Америке и Европе люди по большей части приходят на концерт отдохнуть. Они танцуют и поют вне зависимости от того, являются ли они поклонниками твоего творчества или нет. Мои российские слушатели особые. Они не терпят фальшь, находятся на одной волне со мной, они - в процессе творения песен и я выкладываюсь на 100%. Это необыкновенное состояние единения. Наша совместная энергетика, движение друг к другу, открытость чувств и эмоций создаёт что-то невероятное
Муза любви
…На экране - высотки в ночном тумане, темноту зала наполняют звуки саксофона и мелодичный голос Когана. Песня пронизана романтикой и волшебством сумерек. Сквозь лёгкую дымку к певцу проникает муза в образе полувоздушной балерины.
Синеватый свет, приглушённые звуки духовых и музыкальная история любви…. Эту песню, как и многие пего песни нарекли хитами. Они и в самом деле такие. Их хочется петь и переживать рядом с любимым мужчиной.
Коган поёт очередной хит - «Кто кого бросил».
Он рассказывал, во время одной из многочисленных репетиций, во время прогона этой песни отключились микрофоны и тут раздался басовитый голос уборщицы. Она увлечённо, прочувствовано пела «Кто кого бросил», не замечая наступившей тишины.
«Это было смешно и трогательно одновременно, - сказал он. - Я такого исполнения ещё не слышал, но мне очень понравилось».
…Репетиция продолжается. Я пытаюсь понять, сколько же людей работает над этим шоу. Получается не меньше шестидесяти: режиссёры -постановщики, танцоры, музыканты… В марте выпустив альбом Александр полгода собирал в команду настоящих, признанных профессионалов.
Наверное, поэтому, смотришь на происходящее на сцене, и учащённо бьётся сердце, а душа наполняется трепетным восторгом и хрустальной чистоты любовью.
- Чем вы вдохновляетесь?
- Это один из самых сложных вопросов. Всё же изначально вдохновение идёт изнутри.
- Что главное на сцене?
- Сцена не терпит непрофессионалов, зрители не примут тебя, если нет искры в глазах и нерва.
- Как проходит ваш день перед концертом?
- Без отдыха.
Смотрите также:
- Фестиваль «Сад Гениев» в Ясной Поляне завершился «чеховской» премьерой →
- Диана Арбенина: «К Туле у меня особое отношение» →
- Дмитрий Мулыгин. Обществу нужен тёплый звук →