В игре участвовали 50 команд. Это более 400 игроков из Тулы (команда «Берсерк»), Калуги («Натиск»), Орла («Команчи»), Брянска («Брянский флот»), Коломны («Периметр», «Сборная солянка»), Климовска («Шквал), Воронежа («Bearded Bustards»), Обнинска («Toxic»), других городов. Добрались до нас даже игроки и из Беларуси.
Косовская история
Как рассказал организатор игры Игорь «Дед» Бривин, подобного рода игры проходят в Тульской области уже третий год. К ним обычно готовятся загодя, тренировки тульской команды «Берсерк», например, проходили еженедельно. В играх были задействованы профессиональные пиротехники, а на реализацию игрового сценария ушло без малого 12 часов – с 10.00 и до 21.30.
В основу сценария легла косовская история. В ночь на субботу 11 июня 1999 года российские десантники вошли в Косово, а 12 июня русский батальон уже защищал местное население от американской агрессии.
Русские военные, в распоряжении которых было всего несколько БТРов, взяли под контроль аэропорт Приштина. Плацдарм для высадки главных сил был обеспечен. Но высадки не последовало. Сюжет игры, развернувшейся в посёлке Иншинский - один из возможных вариантов дальнейшего развития событий.
Партизаны вышли из леса
Участники выполняли задания, набирая баллы. Они выводили партизан из леса, ловили парашютиста, проходили непростые маршруты по карте, брали объекты одного объекта к другому. Такими объектами в игре были, например, аэропорт, где располагался пункт эвакуации заложников, артиллерийские склады сербской армии, радарные установки для перехвата сеансов связи или же пеленгации на полигоне игровых предметов, склад взрывчатых веществ сербской армии, который является источником зарядов артиллерийского расчёта и другие.
Силы НАТО и российский контингент KFOR были в процентном отношении равны – и составляли по 45% игроков, на долю албанских бандформирований пришлось 10%.
А победили… Ну, конечно, русские.
Читайте нас в твиттере @aiftula