В августе в Управление Роспотребнадзора по Тульской области поступило 480 обращений по телефону горячей линии.
Как сообщают в пресс-службе ведомства, 79% обращений касались вопросов зашиты прав потребителей, 21 % - обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В структуре обращений по вопросам защиты прав потребителей преобладают звонки, касающиеся:
- продажи непродовольственных товаров – 63% (241 звонок),
- оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, медицинских, туристских, ЖКХ, связи, долевого строительства, общественного питания, автосервиса) – 33% (124 звонка),
- продажи продовольственных товаров - 4% (15 звонков).
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 59% обращений касались вопросов эпидемиологии.
По вопросам гигиены детей и подростков поступило 31 обращение (31%).
По вопросам коммунальной гигиены поступило 3 обращения (3%).
По вопросам гигиены питания поступило 7 обращений (7%). Вопросы касались качества пищевых продуктов, организации питания.