Примерное время чтения: меньше минуты
29

За три месяца тульский Роспотребнадзор рассмотрел 4295 обращений

Тула, 18 апреля - АиФ-Тула.

За первый квартал 2025 года рассмотрено 4295 обращений граждан, об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

3352 обращения поступили в устной форме, а 943 — в письменной. Большинство письменных жалоб касалось имущественных требований потребителей и отказов со стороны хозяйствующих субъектов их удовлетворить. Поскольку разрешение таких споров возможно только через суд, в большинстве случаев авторы обращений получали разъяснения и рекомендации по дальнейшим действиям.

Около 10% обращений стали основанием для проведения надзорных и профилактических мероприятий в отношении контролируемых лиц, 1% послужил причиной для обращения в суд с целью защиты прав конкретного потребителя, а 17% было переадресовано в другие органы для дальнейшего рассмотрения.

В структуре жалоб наибольшее количество нареканий поступило из сферы торговли (49%), услуг связи (11%), жилищно-коммунальных (10%) и финансовых услуг (7%).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах