Примерное время чтения: меньше минуты
95

За год тульский Единый контактный центр обработал почти 900 тыс. обращений

freepik / ru.freepik.com
Тула, 1 февраля - АиФ-Тула.

За 2024 год тульский Единый контактный центр принял и отправил 897 073 сообщений и звонков, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития и связи региона.

Операторы и робот-помощник обработали 414 266 входящих и 438 836 исходящих вызовов. За год пришло 43 971 сообщения.

На телефон доверия Губернатора поступило 100 114 звонков. Самой волнующей темой стало ЖКХ. Жители региона 9 289 раз поинтересовались холодным водоснабжением, вопросы по благоустройству задали 7 500 раз, а по содержанию многоквартирного дома обратились 7 100 раз.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах