Примерное время чтения: меньше минуты
55

В январе тульские компании продали около 195 000 товаров на маркетплейсе

Кирилл Романов / АиФ
Тула, 22 февраля - АиФ-Тула.

На конец января 2024 года приобретено около 195 тыс. товаров, представленных на тульской витрине Ozon.

В разделе «Сделано в Туле» доступно более 1000 товаров в 22 категориях от 40 брендов. В основном заказывают сладости: пряники, пастилу, зефир, ягодные батончики, меренгу. Оборот продавцов тульских пряников вырос в три раза по сравнению с 2022 годом.

«Помимо тульской витрины, действует партнерская программа с компанией Ozon, которая позволяет нашим производителям осваивать новые механизмы расширения географии сбыта», – отметила замминистра экономического развития области Лариса Соломатина.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах