Примерное время чтения: 3 минуты
121

В правительстве объяснили строительство путепровода в Узловой, а не в Туле

Алексей Мурат / АиФ в Туле
Тула, 2 марта - АиФ-Тула.

В Узловой вопрос строительства [железнодорожного] переезда (на самом деле, речь о путепроводе — прим. «АиФ в Туле») назрел уже очень давно, сообщили в пресс-службе правительства Тульской области в ответ на запрос tula.aif.ru относительно расстановки приоритетов по расшивке «узких мест» дорожно-транспортной инфраструктуры.

Сейчас транспортное сообщение между частями Узловой осуществляется через единственный ж/д переезд в центре города: это более 6 тысяч автомобилей и порядка 57 поездов в сутки. Из-за этого образовывается затор. Объезд переезда по альтернативному пути составляет более 11 км.

Кроме того, российский железнодорожный монополист планирует электрифицировать участок Ожерелье — Узловая-1 — Елец (в реальности же эти планы отложены на неопределённый период — прим. «АиФ в Туле»), в связи с чем интенсивность движения поездов кратно увеличится, а переезд в Узловой будет открыт 2-3 часа в сутки.

Так что этот переезд жизненно необходим узловчанам. Он даст возможность не только разгрузить трафик, но и существенно повысит безопасность автомобильного и железнодорожного движения, считают чиновники.

Что касается [путепровода на] ул. Столетова в Туле, вопрос также решается.

По информации муниципального образования г. Тула, для разгрузки улично-дорожной сети в районе железнодорожного переезда на ул. Столетова принято решение построить магистральную улицу на участке от улицы Кутузова до улицы Доктора Гумилевской.

За счёт внебюджетных источников разработан проект. Документация проходит государственную экспертизу.

После прохождения экспертизы администрация Тулы направит запрос на включение проекта в федеральные программы по развитию и строительству транспортной инфраструктуры.

Как ранее писали tula.aif.ru, железнодорожный переезд на перегоне станций Криволучье — Присады ежедневно пересекают до 60 пригородных, пассажирских и грузовых поездов. В среднем переезд закрыт для движения автотранспорта около 4 часов в сутки. Ежесуточно по нему проезжают свыше 22,5 тысяч легковых и большегрузных автомобилей, из-за чего дорожное полотно в зоне переезда, оборудование переезда, в том числе заградительные устройства, испытывают повышенные нагрузки. Кроме того, технологической особенностью переезда является его расположение на кривом участке пути, в связи с чем рельсы уложены в разных уровнях.

Ранее мы писали, что высвобождение средств за счёт списания 2/3 бюджетных кредитов в период с 2025 по 2028 гг. позволит строить в Тульской области в год по одному путепроводу, аналогичному тому, что строится в Узловой и планируется в Туле.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах