Аргументы и Факты
tula.aif.ru
16+
Тула
Аргументы и Факты
tula.aif.ru
16+
Тула
Примерное время чтения: 1 минута
88

Туляки начали меньше жаловаться на навязывание услуг при оформлении кредита

Елена Фомина / АиФ
Тула, 14 ноября - АиФ-Тула.

С января по сентябрь жители направили свыше 1,7 тыс. жалоб, что на четверть больше, чем за аналогичный период 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба регионального отделения Банка России.

Чуть более тысячи из них оказались на банки. Жалоб на навязывание дополнительных платных услуг при кредитовании и недобросовестные продажи стало меньше. В законодательство внесли изменения. Они действуют с января прошлого года. Помимо договора о кредитовании банку нужно предоставить клиенту ещё два документа. В первом указаны все условия и допуслуги, которые влияют на ставку и параметры кредита. Во втором прописаны дополнительные сервисы и услуги, не являющиеся условием для получения кредита. На его параметры они не влияют. Клиент может не подписывать второй документ. От услуг из первого договора также возможно отказаться, однако тогда могут измениться параметры кредита.

Возросло количество жалоб на блокировку карт и ограничение операций по переводу. Чаще всего эти претензии связаны с мерами, направленными на борьбу с мошенниками.

На 24% повысилось число жалоб в адрес микрофинансовых организаций. Заявители хотели пересчёта долгов перед МФО. Также известно о проблемах при возврате средств за допуслуги и получении кредитных каникул. Почти на треть меньше стали жаловаться на страховщиков.

Напомним, в регионе увеличилось число ипотечных сделок.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах