Автовладельцы говорят, что возникает большая проблема с качественным маслом для двигателя.
«Четыре года покупал одно и то же масло в двигатель в одном и том же магазине, — делится Алексей Афанасьев. — Прокатал около 7 тыс. км, и машина просто встала посереди дороги. Мастер объяснил, что масло загустело, насос не смог его прогонять и провернуло коленчатый вал. Пришлось делать капремонт, менять запчасти. Обошлось в 80 тыс. руб. В сервисе сказали, я такой не один. Видимо, была палёная партия».
За комментарием tula.aif.ru обратился к эксперту.
«По маслам ситуация плохая в целом, — считает автоэксперт Михаил Борисов. — Некоторые доходный бизнес на них строят. Повышенным спросом нынче пользуется оборудование для очистки, осветления масел. Люди покупают его, скажем, за миллион. Скупают (раньше брали бесплатно) отработанное масло в сервисах, очищают и реализовывают. На таком и 8 тыс. км — сокращение службы машины.
К слову, многие считают, что масло надо менять, пройдя 10-15 тыс.км. И на этом настаивают и производители, автодилеты. Однако, моя практика показывает: даже для качественного масла предел 8 км».