Энтузиасты сохранения троллейбусного маршрута № 6 и вообще этого вида общественного транспорта в Туле предоставили tula.aif.ru фрагмент переписки с администрацией города по этому поводу.
В частности, чиновники написали активистам, что сотрудниками «Тулгорэлектротранса» проведён мониторинг наполняемости салона транспортного средства. Во время мониторинга ими якобы установлена наполняемость троллейбуса, следующего по маршруту № 6 — 20%. За счёт увеличения выпуска транспортных средств на автобусном маршруте № 36 на 5 единиц произойдёт сокращение интервала движения с 27 до 12 минут в пиковое время, с 51 до 15 минут в межпиковое время.
Однако туляк Николай Молчанов считает цифирь транспортных чиновников лукавой по одной простой причине: троллейбус № 6 из-за ремонта Московского путепровода второй год вынужден курсировать по укороченному маршруту до Малых Гончаров вместо Горелок, в то время как автобус № 36 ездит, как и прежде, от пос. Хомяково до мкр Петровский. Николай рассказал: его уже приглашали на беседу в СУ СК РФ по Тульской области — после того, как на ситуацию обратили внимание в информационном центре СК России и её взял на контроль глава ведомства Александр Бастрыкин.
Молчанов обращает внимание: троллейбус — более экологичен, у него больше вместимость, чем у автобуса. Он также возмущён тем обстоятельством, что дублирующая автобус № 36 маршрутка как ходила, так и ходит, её отменять никто не собирается. Вместо этого с 1 сентября отменяют почему-то троллейбус № 6.
Ранее в администрации Тулы признали: из двух видов электротранспорта приоритет будет отдан трамваю. Через 3 недели в городе останется 5 троллейбусных маршрутов, в то время как в 2008-2009 гг. их количество доходило до 10-ти.